Для перехода на следующий курс студентам необходимо доказать свою состоятельность как реальных профессионалов. Это значит не только выучить теоретические знания, но и практическое их применение в реальных бизнес-задачах.

Темы для проектов были разработаны проектным комитетом колледжа, в который входят кураторы направлений, специалисты, представившие для проектов реальные бизнес-задачи и кейсы. Рассматриваются все аспекты задачи: уже существующие на рынке решения, их слабые и сильные стороны; продукты, каким будет наш вариант продукта, бизнес-модель, маркетинговая стратегия.

Всего было предложено 18 разных тем: создание виртуального колледжа, приложение для поиска пропавших людей, платформа для on-line обучения, криптовалютный uber.

В течении недели студенты должны будут выбрать себе проект внутри одной из тем и начать свое движение к апрельской предзащите результатов работы.

Проекты реальные и, действительно, непростые. Но те решения, которые пройдут отбор проектного комитета, будут выводиться на рынок и монетизироваться: предлагаться пользователям, корпорациям.

Их реализация проверит боем предметные знания студентов. научит их основным принципам и хитростям проектной работы.

Первые живые деньги, полученные за курсовые работы станут лучшей гарантией полученных знаний для студентов и проверкой модели обучения для колледжа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *