19 июля в Колледже МИРБИС-Москва прошло интерактивное профориентационное мероприятие «Ты в мире IT и бизнеса», в рамках которого московские школьники и абитуриенты получили возможность поближе изучить свои таланты и способности и даже попробовать себя в различных профессиональных ролях.

Немного истории

Началось мероприятие с небольшой, но интересной лекции «Роль психодиагностики в профориентации», в которой простым языком рассказали о важности профессиональной ориентации для выбора своего карьерного пути, а также о том, кто и когда впервые в мире осознал необходимость подобной диагностики. Все участники, предварительно прошедшие авторское профориентационное тестирование по уникальной методике Ф. Булатова, смогли подробнее ознакомиться со структурой и содержанием теста и задать свои вопросы непосредственно создателю методики.

Что наша жизнь? Игра!

Пополнив запас теоретических знаний, ребята перешли к практике. Попробовать современные карьерные роли на себе позволила бизнес-игра «Games Workshop» — адаптированная симуляция бизнес-среды крупной IT-компании – разработчика видеоигр.

Все участники получили «пропуск» в один из четырех отделов компании: Маркетинг, Продвижение, IT-разработка и Управление. Перед каждым из отделов стоял ряд задач, пошаговое выполнение которых было необходимо для выполнения главной общей цели – разработки новой высокотехнологичной компьютерной игры. Будущим профессионалам представилась возможность продемонстрировать и оценить свои творческие, технологические и коммуникативные навыки, проверить правильность своего выбора той или иной карьерной роли, а благодаря предусмотренным игрой кадровым перестановкам – попробовать себя в самых разных видах деятельности.

В отделах кипела настоящая взрослая работа, ведь игровой сценарий позволил целиком погрузиться в процесс создания продукта, а количество и содержание игровых заданий – изучить его до мельчайших деталей.

Именно поэтому в финальном этапе игры для команд не составило труда максимально подробно и красочно презентовать свое детище аудитории потенциальных «покупателей». Захватывающие сюжеты заставляли искренне сопереживать персонажам, художественные эскизы логотипов и игровой среды будоражили воображение, а артистично представленный одним из участников тизер к игре не оставил никаких сомнений в успешности проекта. Презентации вызвали шквал оваций, а все участники обеих команд получили поощрительные призы. Деловые партнерства, созданные в рамках игры, переросли в настоящие знакомства.

Хотите окунуться в живую атмосферу, обрести новых друзей и узнать больше? Приходите к нам!

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *